
кто из вас занимался коллективным....

Галина Просветленный (22354), закрыт 13 лет назад
творчеством??? ))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (780) 13 лет назад
двое это тоже коллектив. не количество а качество хочу
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1378) 13 лет назад
А в ту ли тему ты попала... (шутка)
KuBo Оракул (91007) 13 лет назад
Я, был дережером в "хоре"...
- Искусственный Интеллект (308644) 13 лет назад
Постоянно.... главное, чтобы коллектив был творческим.. .
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Я. Ходил на курсы кройки и шитья. Мы там здорово зажигали.