Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит ваше внимание?

Dima Bojarovich Ученик (51), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИрИсКа Профи (638) 13 лет назад
хаха, много
ПушкинМудрец (17430) 13 лет назад
А за много хорошо даешь?
ИрИсКа Профи (638) мдааа,ну ты даёшь
Остальные ответы
Наталья Профи (886) 13 лет назад
для хороших друзей бесплатно....
Анюто4ка Стороженко Профи (568) 13 лет назад
Внимание не продаеться. Если хочешь внимание достаточно для этого что-то сделать
***Але4ка*** Просветленный (24308) 13 лет назад
когда настроение то бесплатно можно радоваться. а так искреннее только для важных людей..