Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не уж то в нашем мире перевились парни которые занимаются бальнвми танцами?

___Lady_Sovershenstvo___ Мастер (2209), закрыт 13 лет назад
все про футбол, да профудбол, а я про танцы, т.к. это тоже спорт, против футбола ни чего не имею. в этом вопросе спаршиваю всех но особенно казахсьанцев из города темирта. у нас в кулубе проблемы нет партнеров
Дополнен 13 лет назад
все про футбол, да про футбол, а я про танцы, т.к. это тоже спорт, против футбола ни чего не имею. в этом вопросе спрашиваю всех но особенно парней из казахстана города темиртау. у нас в клубе проблемы нет партнеров
Лучший ответ
Любер Гуру (4355) 13 лет назад
давно забросил я танцы... лет эдак 11 назад
Остальные ответы
Егор Иванов Гуру (3698) 13 лет назад
Я плохой танцор а ты дурылда!!!!