
В каком слове есть 7 букв "о" (из обычного словаря русского языка)

Александр Рыбкин Просветленный (36432), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Garry Nikopol Гуру (2916) 14 лет назад
это же очень просто "обороноспособность"
Остальные ответы
Михаил Л. Гуру (3526) 14 лет назад
или "обороноготовность"
КСЮЮЮ Гуру (3389) 14 лет назад
блин не успела ответить, и еще кстати есть!
Источник: ОКСАНА СЕРГЕЕВНА!
P L Мастер (1067) 14 лет назад
кокололомококо... самое, что ни есть русское слово))
Пользователь удален Мастер (1028) 14 лет назад
а в каком слове есть 6 букв "Ы" (((не из обычного словаря)) )
=)))
Пользователь удален Мастер (1191) 14 лет назад
"ооооооо" столько "о" прикольно =)
4010 Профи (534) 14 лет назад
огогогогооооооооо
Людмила Знаток (327) 14 лет назад
А в каком слове три буквы е подряд? Сам Даль писал!!!
Александр Завтрак Просветленный (33273) 14 лет назад
Жопа! (когда на гвоздь сядешь и вскочить сразу не можешь)