Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в одиночестве не ощущает свою силу, а ощущает ее только в сравнении с другими?

*SPACE* Искусственный Интеллект (252196), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
человек в одиночестве?
Лучший ответ
Екатерина Буденкова Профи (500) 13 лет назад
человек существо биосоциальное т. е. ему нужны не только водаи еда но и общение. В обестве он формируется, учится на чужих ошибках и т. д. общество очень важно, без него человек "сохнет" и деградирует. Конечно, во все правилах есть исключения, обычно это - гении... ну, эт я та считаю)))
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 13 лет назад
ощущать можно что угодно и когда угодно ))
MetaWorld Гуру (4139) 13 лет назад
всё познаётся в сравнении...
Галина Ефремова Мудрец (12249) 13 лет назад
в одиночестве ощущает силу только по настоящему сильный человек, всем остальным нужно подтверждение его силы.
александр гершаник Просветленный (37186) 13 лет назад
Потому, что одиночество - всего лишь перерыв в общении, частный случай - общение с собой.
александр гершаникПросветленный (37186) 13 лет назад
Я давно с интересом слежу за Вашими вопросами и ответами. Мне кажется, Вам может быть интересно и полезно то, что мы затеваем. Помотрите, пожалуйста:
http://www.sovsemi.ru/