Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пили грим или ели грим?А может еле-еле грим?

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1558) 13 лет назад
бойтесь гнева слуги сатаны Ковалёва!!!!)
Остальные ответы
Helen Brown Мудрец (17939) 13 лет назад
Это сказка братьев Гримм!
BaDCaT Просветленный (27105) 13 лет назад
Чувство юмора или есть или кажется, что оно есть...
ex-философ Мудрец (13612) 13 лет назад
еще можно теле-грим, авто-грим, фото-грим
а вообще я мультики люблю... .
куда это меня понесло?
Источник: тихо сам с собою я веду беседу....
ЖанБатистЗорг Мудрец (11413) 13 лет назад
ну я к последнему варианту больше склоняюсь!)))
Пользователь удален Гуру (3189) 13 лет назад
Алекс, ты про кого?
A.lex'Star in pink'Progman.Оракул (81546) 13 лет назад
про того чувака фото которого чуть ниже твоего ответа.
Про эмо под ником Пелегрим?)))) Угарное фото)
Мужык Просветленный (22809) 13 лет назад
EMO_GRIM Хотя еще и PORNO GRIM, ведь сам МЕССИР и Драммер то по пояс голые
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
Grim Theater))))))))))))) Т. е. театральный грим!
A.lex'Star in pink'Progman.Оракул (81546) 13 лет назад
Подъебаль?
Пользователь удален Профи (967) 13 лет назад
- порутчик! а правда, что Вы в молодости хотели стать членом суда?
- эх, молодость-молодость.... членом туда.... членом сюда....
Михаил Деркачёв Гуру (4928) 13 лет назад
Пили грим и ели пудру! А вообще группа отличная, только зря он в политику лезет