Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дайте определение холостого мужчины?

Говорящая с Ветром Просветленный (22358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Semeli Мудрец (11459) 13 лет назад
Явление редкое, а потому ценное! :)))))))))
Остальные ответы
Саюри Кимура Мастер (1494) 13 лет назад
Мужчина, которые не женат... Что не понятного?))
Говорящая с ВетромПросветленный (22358) 13 лет назад
все понятно.у Вас с вооброжением как - то не очень.
Саюри Кимура Мастер (1494) А что за оскорбления то?Помоему с воображением беда у вас.ПОТРЕНИРУЙТЕ))))))Хотя,это от природы...И вам уже не судьба))))
Горюнов Валерий Мыслитель (8017) 13 лет назад
уставший загнанный человек, которого на данный момент, устраивает такая жизнь
Vadim Taranchenko Гуру (3532) 13 лет назад
Мужщина, который находится в поиске!!
РеЛЯЛЯ Оракул (52175) 13 лет назад
ЛИКБЕЗ:
Было использовано понятие “мужчина”
Стоит ли… . путать понятия?
В русском языке они весьма КОНКРЕТНЫ и ОДНОЗНАЧНЫ
(ибо язык не от лукавого дан)
ПРИМЕР: Мужик – лицо мужского пола крестьянского сословия, после того, как женится. (с)
(сословия – отменили, но СУТЬ-то… не изменилась :) )
---------------------------------------
Если женат - мужик.
Если уже.. . был женат – мужик ( разведенный) .
Если ещё не был женат - ещё и не мужик даже.
И, уж, тем более! - не мужчина.. .
---------------------
Появление понятия до появления той сущности, которую оно обозначает – естественно, ибо:
“В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог ” (с)
При этом – не конкретизировано : cколько Времени Слово было у Бога = скока надо,
столько и держит, не наполняя сутью.
=============
Мужчин ещё нет пока = не появились ещё
(не прошли эволюцию: мальчик – юноша – мужик - мужчина)
Есть тока мужики-самоназванцы горделивые и.. .
…называющие их… мужчинами = (льстящие им) недальновидные девушки (простительно) и недальновидные женщины (непростительно) .
--------------------------
Называя субъектов мужского пола… мужчинами – женщины выдают желаемое за действительное и… лишают юношей/мужиков – стимула к саморазвитию:
- зачем мужчинами.. . становитьСЯ, когда ими и так… называют? :)
со мной happy end не светит ;) Знаток (292) 13 лет назад
Могу дать описание: толстый лысый негр с глазами китайца.. . А остольные только мельком промелькают и неожиданно тоже становятся женатыми...
Алексей Иванов Мастер (1610) 13 лет назад
всегда опрятен,
вкусно пахнующий, не скуден на комплименты.