Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли человек, только лишь силой мысли нарастить себе мышци?

FreemaN Знаток (430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФАЙРУЗА Просветленный (21576) 13 лет назад
Аналогичные техники описываются в книгах "Тренеровка тела и духа" М. Норбекова. Подобные упражнения можно приспособить к разным целям, в том числе и для наращивания мышц буквально лежа на диване.
Остальные ответы
Иришка Мастер (1457) 13 лет назад
Человек может все. К сожалению.. .
Надо знать тонкости по этому вопросу.
Пользователь удален Мыслитель (5953) 13 лет назад
Если вот Человек Мыслями изменяет свои руки, лицо и тд! Управляет светофорами то почему бы и не это нарастить! главное мысль а мысль пораждает действие а действие ведёт к результату которому ты хотел!
Источник: Профессиональная Физиогномика.
Татьяна Петровна Мудрец (11385) 13 лет назад
Без тренажерного зала необойтись...
ольга и др Оракул (64707) 13 лет назад
Да, но фитнес надежнее.
Jes Мудрец (17667) 13 лет назад
С помощью силы воли и тренажерного зала гораздо проще