Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу поглядеть видео а он не много покажит и все!!! Так везде и в контакте и в других местах! че с ним???

Алёна Мастер (1217), закрыт 3 года назад
Я перезагружала нечего!!!
ТОК У МЕНЯ НА ДИСКЕ С МЕСТА МОЛО МОЖ ПО ЭТОМУ???
Лучший ответ
anon anon Профи (549) 13 лет назад
НЕТ. у тебя просто интернет медленный
Остальные ответы
сергей витюк Гуру (3797) 13 лет назад
это буферизация так везде комп не причем
Frunze Гуру (3859) 13 лет назад
моэет у тебя флешплеера нету

но оно должно предупреждать
Юляшка Мастер (1702) 13 лет назад
У меня такая же проблема. Скорость инета очень низкая. Вообщем сделать ничего нельзя. Смирись!
Источник: Юля