Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете сейчас в России эпоха возрождения культуры или упадка её?

Толерантность в каждый дом Мудрец (13621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нет Мудрец (13340) 13 лет назад
если столькие люди здесь берутся ответить на этот вопрос, значит все-таки возрождения не избежать, просто времени много понадобится - моисей своих по пустыне водил аж 40 лет, значит нам нужно лет эдак 150-200,я так думаю...
Остальные ответы
Andrea Мастер (1546) 13 лет назад
Боюсь, что упадка. Тупо не вижу признаков ее возрождения.
Нейл Армстронг Гуру (3193) 13 лет назад
это даже не упадок, а полный П
!!!Goldy!!! Мыслитель (6776) 13 лет назад
Да ладно! Будим оптимистами. ВОЗРОЖДЕНИЕ.
неспич Мудрец (11591) 13 лет назад
Сейчас эпоха ОТСУТСТВИЯ культуры...
AGGRESSOR Мыслитель (6419) 13 лет назад
Ренесанс безкультурья и ее глубочайшего заблуждения что ОНА Култура!
Дмитрий Чагин Оракул (50498) 13 лет назад
Думаю, что упадок.. . На днях был в театре - в фойе перед спектаклем гам стоит, как в школе на перемене.. .
В метро орут не думая о попутчиках.. . В транспорте не только не уступают места пожилым и "с детьми", но ещё отталкивают от дверей.. . Русского языка почти нет - один жаргон и слэнг. Заботит лишь толщина бумажника.. . "А после нас хоть потоп"...
nina demchak Мудрец (13324) 13 лет назад
По сравнению с 90ми, всетаки подъем. Ну а в дальнейм время покажет.
Zena Гуру (3296) 13 лет назад
По-моему, сейчас происходит выход нашей культуры из коллапса, произошедшего после развала СССР и во время сложных для страны лет. Печально, что многое заимствуется у запада. По-моему, всё, что надо было, мы уже переняли в прошлом.