Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это кто ж у нас национальную рознь разжигает? Не стыдно?

Анжела Просветленный (21970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Zinchik Мыслитель (5787) 13 лет назад
Кто разжигает? Так подонки же! Это не только стыдно, но и опасно. Единственное, чему нужно учиться у американцев - это национальной и рассовой терпимости, в этом залог стабильности в стране.
Остальные ответы
NibbleS Мастер (2247) 13 лет назад
Во-вою Прям цветник рассизма!
DemoNext Профи (636) 13 лет назад
Стыдно когда видно! А они без свидетелей разжигают!
Шокарев Гуру (2957) 13 лет назад
стыдно, только я её не разжигаю
АнжелаПросветленный (21970) 13 лет назад
И на том спасибо.
Alek Мастер (1642) 13 лет назад
да-да, а еще век цивилизации, равенство рас.... тьфу...
изя либерман Мудрец (11838) 13 лет назад
или професия

или призвание

эт типа диагноза.
Пользователь удален Гуру (2819) 13 лет назад
мне не стыдно, я ее не розжигаю, я ее жертв
Принц Дорнийский Мыслитель (7420) 13 лет назад
а как по другому народ то поднять
Тамерлан Искусственный Интеллект (879368) 13 лет назад
Пусть лучше здесть, чем на улице, а мы понаблюдаем.... "Чем выше лезет обезьяна на пальму, тем лучше виден её голый зад".
sUnset man Искусственный Интеллект (886155) 13 лет назад
Ходют тут всякие умники- национальную рознь разожгут и сматываются. Меня к примеру вычислили что я еврей. ! 100 раз писал-что я самый еврейский еврей в мире. Казалось бы -посмотри ответы. Так нет своим умом доходят разжигатели эти.