Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрите премию Муз-ТВ? Как Вам?

Мария Холодкова Знаток (366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ МАКАРОВ Знаток (381) 13 лет назад
прикольно! мне очень нравится
Остальные ответы
Игорь Цветков Просветленный (40371) 13 лет назад
не нравится. потому-что акустика фиговая, микрофоны гудят в разные стороны. на самом деле это не прямой эфир
***ZaraZ@*** Ученик (138) 13 лет назад
конечно смотрели!!! это было не забываемо!!!! мне очень понравилось!!!
ALoN Гуру (2801) 13 лет назад
ДерьМОООООООООООО
ALLOLALIA Марсус Профи (938) 13 лет назад
Плохо
Вот что я об этом думаю. И от чего в шоке.
http://otvet.mail.ru/question/15886354/
Kate Знаток (272) 13 лет назад
фу.. отстой! жду тока дженифер лопес))) звук канечн ужасный... а валерия молодец, выкрутилась))