
Что бы вы отдали, что бы с ним прокатиться? И если он согласится, то где? = ) см.

Dmitri Strach Просветленный (20585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксанчик Оракул (56967) 13 лет назад
Ха! Мой кабриолет круче!
Остальные ответы
Олька =)) Профи (642) 13 лет назад
Бугагага =)
Брэд, мужчинка не в мое вкусе )
Ольга Роговешко Мыслитель (5704) 13 лет назад
Ну стакан семечек он заработал одназначно
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 13 лет назад
Это пусть он меня уговаривает с ним прокатиться, а я исче подумаю над его предложением )))
Лена мики Гуру (3177) 13 лет назад
ой лапочка, пусть анжелику катает
Лина Просветленный (48827) 13 лет назад
У меня свой такой, ща посуду моет )))))))
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149088) 13 лет назад
Он чё таксист - Тимуровец ?
Спасиб, я на своей !!!
Екатерина Захарова (Синцева) Мыслитель (6000) 13 лет назад
ну фу, а я то думала, на каруселях со всеми его дитями