Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем вы поднимаете себе настроение,когда на душе кошки скребут?

БЕСТИЯ-ЗВЕЗДА АНТАРЕСА Мыслитель (7418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19691) 13 лет назад
Дергаю этих самых кошек за хвосты. Так смешно! :-)))))))
Остальные ответы
evgeniy sudkov Профи (566) 13 лет назад
не очень много пива. но так чтоб с утра не болеть
Максим Ведерников Гуру (2589) 13 лет назад
поговрил бы с кем нибуть...
Татьяна Пшегорлинская Мыслитель (8996) 13 лет назад
Когда как, иногда шеколада достаточно, иногда смотрю хороший фильм, в общем определённого средства нет
Geen-Too ... Гуру (4677) 13 лет назад
громко
оч громко
музыка
и ору песни вместе с колонками
~~FREE AND WILD~~ Ученик (111) 13 лет назад
как не странно, но я тоже пою.... вместе с любимыми групппами, например ОКЕА ЕЛЬЗИ. у них есть песни на все случаи жизи.... ну и шоколад естественно лопаю, куда ж без него
Игорь Лебедев Оракул (63373) 13 лет назад
собак вызываю, чтоб кошек прогнать))))))
Лиана Мыслитель (6120) 13 лет назад
общаюсь в инете, очень помогает!!! и моя кошка-Мася, да можно купить себе что-нибудь красивое!