Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте, как выучить большой объём материала за короткий срок ( 2 дня) ?

Мария Холодкова Знаток (366), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ANAIS ANAIS Профи (763) 13 лет назад
Мы "сколачивались" по 3-4 чел. :
1)каждый читал какую-либо тему самостоятельно
2)рассказывали
3)обсуждали
запоминалось на раз!
Остальные ответы
Наталья Рекунова Мастер (2358) 13 лет назад
Вручную конспектировать главное
Наташа Береза Профи (572) 13 лет назад
Мне помогало переписывание материала. У меня зрительная память хорошая.
Джессика Смит Ученик (151) 13 лет назад
Пытаться осознать этот материал и рассказать его себе своими словами!
britney spears Просветленный (41646) 13 лет назад
надо и днем и ночью зубрить! я однажды 25 билетов в котором по 3 вопроса было по физике выучила за дну ночь! просто откладывала до последнего!