Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любви все возрасты покорны?

Linda Мудрец (11156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bss Ученик (198) 13 лет назад
Единственное, что удерживает человека в этом
мире-любовь.
LindaМудрец (11156) 13 лет назад
Ваши слова меня тронули до глубины души! Спасибо! Очень верно подмечено!
Остальные ответы
Настёна .... Профи (535) 13 лет назад
канешно старая истина
ветерок... Искусственный Интеллект (211555) 13 лет назад
конечно, и я в этом даже не сомневаюсь...
Таня Мастер (1178) 13 лет назад
однозначно, с этим уже не спорят)
Elvira Мастер (1397) 13 лет назад
это точно.... и в правду " Любви все возрасты покорны"
Ира Профи (890) 13 лет назад
Каждый день, идя с работы вижу пару. Она хрупкая, всегда необычно одетая, волосы в художественном беспорядке, он высокий стройный нежно обнимает ее.
В первый раз когда увидела, захотелось посмотреть на лица. Я была в шоке. Ей лет 60 не мньше! У него седая аккуратная бородка.... а Вы говорите возрасты...
LindaМудрец (11156) 13 лет назад
Такой паре можно, по- хорошему ,только позавидовать!
*****Lantik**** Ученик (235) 13 лет назад
НА все 100000000000000000000%%%%%%%%%%%%%%!!!!
Господин Составитель Мудрец (13382) 13 лет назад
Владимир Тугов
* * *
Любви все возрасты покорны:
Сидят в кино, едят попкорны,
Плюются на пол, рвут бумажки,
И пьют коньяк из плоской фляжки.. .
Потом целуются в засос,
Зарыв в копну волос свой нос,
Потом суют куда-то руки.. .
Короче, не умрут от скуки!
На вип-местах, в фойе, в уборной -
Любви все возрасты покорны!
Источник: Оригинальный экспромт В. Тугова 6.06.08, "Электрон", Каро-фильм, Москва
LindaМудрец (11156) 13 лет назад
Здорово!
Любовь Семёнова Знаток (298) 13 лет назад
хорошо сказано, Владимир Семёнович...