Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хотите ли вы отдохнуть

сергей задорожный Ученик (58), закрыт 13 лет назад
если да то вам сюда отдых
Лучший ответ
Алина Рахматуллина Профи (758) 13 лет назад
да и хотелось бы где -нибудь в глуши в деревне какой-нибудь, вокруг природа, речка, пение птиц, по вечерам поглазеть на звезды лёжа где-нибудь на скамейке.... короче в дали от суеты, без компьютеров и сотовой связи...
Остальные ответы
Ольга Смыченко Мыслитель (7751) 13 лет назад
Ооооооооочччччччччееееееееееннннннннььььььь!!!!
Ekaterina Baydina Просветленный (20201) 13 лет назад
Отдыхать всегда не против, но не на ссылке, а на природе.
Лариса Севастьянова Гуру (3912) 13 лет назад
Жаль, что не появилась ссылка!