Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем заняться в отпуске,когда времени море????

Svetlaya Знаток (440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саня vasabi Мастер (1913) 13 лет назад
Нужно заниматься поиском новой работы. Всегда можно найти что-то лучше чем было...
Остальные ответы
Лина Блинова Знаток (313) 13 лет назад
Займитесь собой и только собой!
Елена Ланова Гуру (3002) 13 лет назад
конечно, сексом.... что может быть приятней и интересней....
Катя Слинченко Профи (900) 13 лет назад
Шопингом займись. С подругами погуляй.
Татьяна Мыслитель (9809) 13 лет назад
почитать, попутешествовать, позагорать, завести новых друзей.