
Млин,ну почему женщины перед выходом так долго крутятся перед зеркалом?)))Это же пипец какой-то))да за это время

Одинокий волк Просветленный (29759), закрыт 13 лет назад
упысаться мона))))
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
...для того и крутится что бы быстрей штаники расстегнул и пиписку показал!...: -D)))
Остальные ответы
dan gorbunow Мудрец (16629) 13 лет назад
они же нравятся хотят, а представь сколько зверев какойнибудь перед зеркалом стоит - вот это пипец!
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 13 лет назад
вот и жди в туалете!! ! )))
но вот я, между прочим, очень быстро собираюсь! ! ))) прикинь!!
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Да хотят выглядеть достойно. Для тебя, между прочим)
наталья Просветленный (41099) 13 лет назад
вы бы меня видели, сколько на сборы время трачу))) это когда надо выпендрится))) А, потом ракетой.... вылетаю....
СнежинкаИскусственный Интеллект (118459) 13 лет назад
Знаю знаю, куда летишь, птичка моя))))