Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из нашего правительства имеет самые высокий и малый рост? Поточнее.

Фрифе Просветленный (21418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Софико *** Профи (793) 13 лет назад
Самый высокий-президент России Д. А. Медведев. А самый маленький и злобный который льготы у людей забрал.
Остальные ответы
Валерий Меренков Оракул (54293) 13 лет назад
Хороший вопрос для раздела ЖИВОТНЫЕ-РАСТЕНИЯ. К каой категории относишь правительство?
сестрица аленушка Мыслитель (5239) 13 лет назад
кириенко - ельцин
васюшаПросветленный (38079) 13 лет назад
ельцин помер. он если и в правительстве - то не у нас
васюша Просветленный (38079) 13 лет назад
если им дать по бошкам -все будут маленькие. а если пендель - то взлетят выше крыши