
Вы умеете играть в эротический дартс? (фото не для слабонервных)

Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243276) 13 лет назад
А мы в дартс играем по другому.. .
Дядя Фёдор (с Урала)Гений (94977) 13 лет назад
Ух ты, круто! Но для такого дартса нужен очень крепкий дротик! )))

Приятного тебе выходного, милая!
Остальные ответы
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 13 лет назад
класс!!!! но я струшу
Дядя Фёдор (с Урала)Гений (94977) 13 лет назад
Не бойся - я рядом!
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) с ножами в руках????
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Собор Парижской богоматери...
Источник: Привет!
Дядя Фёдор (с Урала)Гений (94977) 13 лет назад
Привет! Приятого вечера!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
...ого... вот это действительно страшно... какой кошмар!... (((
Дядя Фёдор (с Урала)Гений (94977) 13 лет назад
Не бойся! Я готов встать на пути ножа, если он полетит в тебя! )))
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 13 лет назад
НЕТ не приходилось в такой....
Заря Мастер (1130) 13 лет назад
прикольненько.... помоему неплохо! и интересно! ябы поигралабы, но тока не в роли мишени
пися пиcулькин Мыслитель (5843) 13 лет назад
Дядька Федя, вспоминается фильм " Банды Нью-Йорка" !!!)))