Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фоменко молодец! обосрал Собчак

GGZ Гуру (4396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (475132) 13 лет назад
и сам он уже давно сам себя обо...
Остальные ответы
Чудо без перьев))) Гуру (2634) 13 лет назад
а когда? А если поподробней)))
GGZГуру (4396) 13 лет назад
На премии Муз-ТВ.
Елена Комбарова Просветленный (25067) 13 лет назад
Он вообще молодец... Всех.... рает...
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 13 лет назад
а ведь собчак лошадь лошадь если она обосрёт то не вылезешь
Говорящая с Ветром Просветленный (22358) 13 лет назад
да! супер! да и Ургант не отстаёт, про платочек круто он....
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
Прсто у Собчак характер фиговый и морда как у лошади, Но все почему то её хотят... А фоменко респект!!!
britney spears Просветленный (41646) 13 лет назад
каким образом?
GGZГуру (4396) 13 лет назад
на премии музтв, Собчак задаёт вопросы Фоменке, Фоменко не слушает эти вопросы а говорит Собчак может лучше о твоём целлюлите поговорим.
не уж то она не нашлась, что в ответ съязвить?)
Русік Мастер (1228) 13 лет назад
Конешно ...Красавчик.... Давно пора било ее об...
K@LinK@ Мастер (1202) 13 лет назад
Господи, сколько можно про Собчак, только про неё и слышно....