Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам выступление 30 seconds to mars на премии муз-тв?

veritas Мастер (1527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Drakmus Просветленный (41281) 13 лет назад
не айс.. .
ваще не круто.. .
не отожгли.. .
Джаред плохо поет вживую.. .

итог: мну оч расстроило их выступление
veritasМастер (1527) 13 лет назад
полностью согласна,он пел без интузиазма и как будто на автомате(может перенервничал?...)эмоций и мимики Джареду не хватило,а так цельная четверка))
Остальные ответы
Володька Игнатьев Ученик (248) 13 лет назад
мне понравилось, но на красной дорожке они что-то немного смутились....
Der einsame Engel Мудрец (17881) 13 лет назад
мне понравилось, конечно джаред мог и получше спеть, но все равно круто было. на фоне наших бис, максим им подобных, это настоящий профессионализм))
Voice Of Silence Просветленный (29490) 13 лет назад
Млин, честно, я ожидал большего. ((
С тех пор, как в Питере отменили их концерт, я с замиранием сердца ждал хотя-бы каких-нибудь новостей о их приеезде, и вот.. .
К сожалению на саму преимию попасть не сумел, экзамены, поэтому пришлось смотреть по телеку прямую трансляцию, и что-же, угробил целый вечер, слушая отечественную попсу, так еще во время моей самой самой ультра архилюбимейшей песни "I'll Attack" пустили это дураЦЦое интервью с группой "Виа-гра", короче я о4ень расстроился.
Ну про живое выступление Darkmus уже сказала, мне нечего добавить.
Вероника Ринг Мастер (1230) 13 лет назад
А вы знаете, мне ооочень понравилось, так как я не попала бы на концерт в любом случае, я рада любому выступлению, и вообще я люблю хоть поют он, хоть просто играют!!!
Алексей Мастер (1739) 13 лет назад
а я прикинь уснул и не дождался их проснулся на dj smash во невезуха
timOFFei Ученик (110) 13 лет назад
я как на зло отошел на 10 минут и увидел тока I'll Atack но даже так мне о4 понравилось
НуСёНоК Брагаренко Ученик (133) 13 лет назад
выступили офигенно.... мне оч понрав как он в живую поет ...но я хотела оч сина услышать эту самую последнюю их песню. (((*хнык*((((from yesterday классно спел))))))))))))))))) суууууперррр я канеш фанатка токов.. но они мне тож оч понрава.. сначала када увидела кто приедет на премию я вобще была в бешенстве... так как даж не знала кто эта группа вобще... а потом услышала их песню которую крутят щас... и офигела.... группа сууууууупееееееееееррррррррр