Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь может пояснить мне эту магию? (см.)

Vaska Гуру (3423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иероним Мыслитель (8473) 13 лет назад
Что такое магия
Колдовство (магия) представляет собой совокупность методов связи и взаимодействия с инфернальными (т. е. низшими, демоническими) сферами духовного мира.

Эти методы включают в себя, помимо всего прочего, религиозное поклонение и служение (молитвой и жертвоприношением) демонам. Неизбежность этого поклонения явствует из вышеприведенного определения, поскольку слово «связь» является корневым в латинском слове «религия» . Все эти религиозные действия (использование специальной сатанинской символики, молитвы, заклинания, жертвоприношения) необходимы колдунам для того, чтобы еще и еще раз подтвердить неизменность своего выбора между Богом и сатаной в пользу последнего. Это дает возможность демонам выйти на «связь» , т. е. на прямой контакт с человеком. А человеку – возможность решать свои жизненные проблемы, причем самого низменного характера (удовлетворить жажду мести, власти, сексуальные потребности, страсть к богатству и т. п. ) – с помощью отпавших от Бога ангелов, называемых после своего падения демонами, бесами и проч.

Таким образом, люди, обращающиеся к колдовским методикам, показывают, что целью своего земного бытия они избрали получение удовольствий, ограниченных временем их краткой земной жизни. Причем эти удовольствия они готовы получать, невзирая на то, что для других людей они обернутся страданием, слезами, болезнью или даже смертью. Суть этой поистине сатанинской философии была четко изложена известным магом Алистером Кроули в его «Книге Закона» , которая была написана им в состоянии транса под диктовку духа по имени Айвас. Ее главная формула звучит так: «Делай то, что велит Твоя Воля, это и будет весь Закон» . Есть, однако, и такие колдуны (маги) , которые знают о бессмертии души и надеются на то, что земная история закончится победой сатаны-Люцифера над Христом, а все сотрудники дьявола станут элитой в вечном царстве Люцифера. Это учение является сутью Каббалы, его придерживаются все масоны высокого градуса посвящения и все сатанисты.

Но, тем не менее, сама жизнь показала, что за удовольствия, особенно те, которые причиняют скорби другим людям, рано или поздно приходится жестоко расплачиваться. Демоны, привлекая человека к сотрудничеству, пытаются вначале создать у начинающего колдуна (мага) иллюзию, что они будут ему подчиняться беспрекословно, выполняя его требования всего лишь из-за правильного произнесения заклинаний или совершения какого-либо обряда. Но постепенно эта иллюзия разрушается, поскольку со временем демоны неизбежно показывают, что вовсе не маг управляет ими, а наоборот – они управляют магом. С этого момента демоны уже не дают колдуну ни минуты покоя, заставляя его постоянно делать зло окружающим, даже тогда, когда самому колдуну это совсем не нужно.

Вот как об этом пишет в своей книге бывший колдун Андрей Шувалов: «Да, жизнь колдуна, если сказать честно, тяжела и совсем не радостна. Нет и не было ни одного настоящего колдуна, который бы не расплачивался сполна за тайные знания и свою работу. Плата жестокая: как правило, одиночество, нелюбовь людей, отсутствие отдыха, невозможность прекратить общение с миром духов. Это непосильное ярмо, которое он вынужден нести, не зная мира и покоя в душе <...> Нет у него возможности даже отдохнуть от своего занятия… Работа его не прекращается, даже если сегодня клиентов нет… Многим хочется либо все бросить, либо покончить с собой. Но, тем не менее, своей деятельности они не прекращают. Почему? Не могут этого сделать. Они пленники и вечные должники дьявола, не принадлежащие самим себе» (А. Шувалов. Оборотная сторона магии. Книга-предостережение. СПб. , 1998. С. 74-78.).

О том, какова расплата колдуна после его смерти не скрывает даже Мэнли П. Холл (1928), известный знаток магии и всякого рода оккультизма. В своей энциклопедии он пишет: «Можно заключать соглашение с духами, посредством которых маг становится на некоторое время (определяемое соглашением) властным над стихийными духами.. . после свое
Остальные ответы
Джонни Знаток (442) 13 лет назад
Выпей чего нибудь пройдет.