
Вот у мну вопрос к дядькам....

Наталья Кова Оракул (62674), закрыт 13 лет назад
Когда я была беременна мой первый муж говорил, что все беременные выглядят отвратительно и когда у меня подрос животик он отказался заниматься со мной сексом, утверждая что я отвратительно выгляжу. А вы как считаете? Беременные сексуально выглядят или как?
Лучший ответ
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 13 лет назад
ЛЮБИМЫЕ всегда выглядят сексуально!!!! дело совсем не в беременности!! !
и не вспоминай ты больше этого урода.... не стоит он того....
Остальные ответы
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
ничего сексуального в этом нет
анатолий горбачев Оракул (61611) 13 лет назад
Ну просто чудак! Беременные выглядят так соблазнительно и романтично !
dan gorbunow Мудрец (16629) 13 лет назад
если люби то в любом виде примет, а этот урод какой-то
Князь Горчаков Мыслитель (5885) 13 лет назад
Ничего сексуального нет, но беременную жену трахал до последнего
Vyacheslav Мастер (1826) 13 лет назад
очень даже круто выглядят! лично я со своей женой до родов любовью занимался!!! в конце-осторожно. вот можешь видео глянуть... тока это с нета скачано! но класс!!!
Источник: личный опыт
Иванович Искусственный Интеллект (676836) 13 лет назад
Беременная женщина смотрится очень - трепетно!
Конечно не СУПЕРСЕКСИ, но весьма привлекательно!
сибирский котяра Мудрец (19019) 13 лет назад
Странно, что то не обращал внимание, было понятно, естественно!!!
ветерок... Искусственный Интеллект (211555) 13 лет назад
а моя жена выглядела очень сексуально, по крайней мере для меня.. . а какой ее видели другие мне совершенно фиолетово.. . нам с ними детей не крестить...
.i..i. Просветленный (42205) 13 лет назад
этоне столько наверно отвратительно сколько не этетично\
секс с беременными эт извращение
Жена садовника МюллераМудрец (11370) 13 лет назад
это твоя рожа - извращение!!!!
.i..i. Просветленный (42205) а твоя - ужас
KuBo Оракул (91007) 13 лет назад
Твой первый муж дебил, с остальными надеюсь повезет больше...
Soто Профи (621) 13 лет назад
с точки зрения религии во время беременности нельзя заниматься сексом ((((( так что ваш супруг может косить под верующего...
Катерина Мудрец (15555) 13 лет назад
сексуально привлекательная женщина всегда сексуальна.
Источник: личный опыт. я на 9-м месяце