
секс это способ выжить?

Александр Пахомов Мыслитель (7864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128892) 13 лет назад
секс-необходимая функция организма, для здоровья.
Остальные ответы
Заря Мастер (1130) 13 лет назад
секс - это способ продолжить род, а так просто получение удовольствия и все
Anna Мастер (1198) 13 лет назад
Для меня секс-это чувства в движении.
Пользователь удален Профи (599) 13 лет назад
Смотря в каком возрасте. Может быть и наоборот.
Luci Мыслитель (9996) 13 лет назад
Ага, шоб не скучно было.
dan gorbunow Мудрец (16629) 13 лет назад
выжить кого и откуда?
Александр ПахомовМыслитель (7864) 13 лет назад
прикольный ответ приз получиш))))))))))
Своя среди своих Оракул (88141) 13 лет назад
Бывает, да : при сильной депрессии, при состояниях, пограничных между жизнью и смертью.
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 13 лет назад
Это способ получить удовольствие от этой процедуры!