Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в вашем понимании - соблазн? А вы, владеете этим искусством?))

Ironie Высший разум (262594), закрыт 13 лет назад
Уроки соблазна
====================

Уютный тихий ресторан.
Негромко музыка и свечи.
Вновь рядом… лёгкий блюз (шарман!)
Божественный субботний вечер...

Так было где-то год назад.
Теперь не помню. Всё - как прежде!
Целуешь руки невпопад
И умоляешь – дать надежду.

Мой взгляд чуть томный и глубокий...
Почти естественная грусть…
Слеза за синей поволокой…
Как будто – миг… и я решусь…

Лучший ответ
Сияющий Софит Мастер (2247) 13 лет назад
Соблазн - это точный и правильный ответ, данный мыслью, телом, речью, окрашенный эмоциями на уже имеющееся желание или вызывание такового. Соблазн впервые преподнесен Еве в виде "яблока", надкусив которое, женщина владеет искусством соблазнять мужчин.
Источник: ЭЭЭЭЭЭЭЭЭх!
Остальные ответы
Ната Мыслитель (7140) 13 лет назад
Я, наверно, в душе мазохистка.
Или как это там зовется?
Только если ты так вот... близко,
Мое сердце у ног твоих трется.
И хочу к тебе так прижаться,
Чтобы пульс наш в единый слился.. .
Я хочу тебя стоя, в танце,
Будь ты трезв или в дрянь напился.
Нет, пожалуй не то сказала,
Я, скорее всего, садистка,
И тебя бы всего искусала,
когда ты со мной так вот.. . близко.
Я бы била тебя, лаская,
по вампирски кусая плечи.. .
Я хочу тебя, отпуская,
Среди дня и в мерцании свечек.

на правах саморекламы))))))))
Источник: мой милый мозг
Пользователь удален Мастер (1523) 13 лет назад
хочется и колется, но мораль не велит)
Феечка Просветленный (24132) 13 лет назад
Соблазн, флирт.... Да, причем виртуозно
Rosalin Мастер (1617) 13 лет назад
Каждая девушка этим владеет. Только некоторым мешает неуверенность. А некоторым вообще достаточно ничего не делать..
Пользователь удален Профи (916) 13 лет назад
Ну блин это не соблазн!
Это романтика блин!
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
Я конечно, не Казанова.. . Но могу кого-то одним взглядом за собой увести.. . Только ради повышения самооценки. Остальное все неважно.
GreenSun Гуру (3830) 13 лет назад
я дмаю соблазн это искусство привлекать человека к себе а вот владею ли я им? думаю нет тем более как то рановато
слава Фёдоров Профи (612) 13 лет назад
соблазн - это, сидишь дома летом, с сломанной ногой, дома никого, по телику наипрекраснейшая реклама мороженного, а на улице жара.... звонишь друзьям, а они за город уехали отдыхать....
Светлана Батурина Мудрец (16277) 13 лет назад
С трепетом втяну ноздрями
Кожи аромат.
Загляну лукавым взором
В милые глаза.
Ласково коснусь губами
Твоих сладких губ.
Соблазню тебя речами,
Мой желанный друг.
Обовью твой стан лианой
Шелковых волос.
Уведу тебя без спроса
В мир волшебных грез.
Даже месяц заалеет
В окнах до зари.
Без вина ты будешь пьяный
От моей любви.

bagira Мастер (1142) 13 лет назад
Соблазн ведь разный бывает. Сидишь на диете, ресторан - соблазн. Вроде бы и не голоден, но ароматы манят. Вот так и в отношениях с мужчинами или женщинами.
М А Р К И З А Профи (772) 13 лет назад
за редким исключением все женщины им владеют в совершенстве....
vadim gurin Гуру (3115) 13 лет назад
Концовка правильного анекдота - Почему без родителей и на задней парте? Родители сказали, если учителю попка девочки не соблазн - он гей и от него держись подальше.
Valery Профи (742) 13 лет назад
Возможно и умею, но нет желания ним пользоваться, за все в жизни нужно расчитываться, подумай о последствиях.
Andreas Мастер (1330) 13 лет назад
Искушение. Я не пикапер, но вроде бы ни кто не жаловался: по поводу искусства!!!
Светлана Веремеенко Мыслитель (8328) 13 лет назад
Думаю владела раньше, а сейчас разучилась....
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 13 лет назад
Соблазн как приманка женщине даётся от природы.
Соблазн - искушение - это искусство посложнее.
Устоять перед искушением бывает так трудно...
Мыша Мыслитель (8730) 13 лет назад
Думаю, да. Для меня соблазн-это сделать так, чтобы человек просто не смог от тебя отказаться!