
ну и кто из вас сегодня хочет стать женой товарища Са...АХ! Такова жениха ?!!

Пользователь удален Гуру (3047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mozaika Гуру (4723) 13 лет назад
Баер стариию И даже не цветнои.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Нет.... такого не хочу, может завтра!
Юрий Зудин Мудрец (18394) 13 лет назад
Сегодня моя очередь.
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ЮРИК,ТЫ ОПЕРАЦИЮ ПО ПЕРЕМЕНЕ ПОЛА СДЕЛАЛ ???хи... :)):))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ПОСЛЕ ЮРКИ ЗУДИНА НАМ НИХУА НЕ СВЕТИТ.. . :)):))