Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как заменить ОС?

Наталья Ковалевская Мастер (1966), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я-блондинка, опишите поподробнее
Лучший ответ
Дмитрий Трофимов Мастер (1736) 13 лет назад
Ой, ладно.. . Давайте, так и быть: отвечу!
А то толком так вам и не сказали.. .
Итак, начнём!
Допустим, что вы устанавливаете Windows XP
1. Вставьте диск и запишите серийный номер на листик!
2. Перезагрузите компьютер
3. Как только компьютер выключится и начнёт заново загружаться, нажимайте клавишу delete, пока не появится меню. Это меню Bios - базовой системы ввода-вывода. Она и запускает вашу операционную систему!
4. А теперь, зайдите в пункт меню "Advanced bios features". Ищите там запись "First Boot device". В этой записи поставьте имя вашего дисковода. Это нужно для того, что бы биос начал загрузку не с винчестера, а с диска.
5. Теперь нажми F10, а потом Alt-ctrl-delete
6. Если ты все сделала правильно, и в дисководе стоит диск, то на экране должно появится "Boot from CD... Please, Wait..." или "Press any key to load from CD" В этом случае нажмите любую клавишу
7. Если все правильно, у тебя экран станет синим, в подсистеме Windows, и побежит загрузка.
8. Дождитесь загрузки
9. После этого вылезет меню, внимательно читайте все его пункты.
10. Внимание! В меню надо будет выбрать "логический диск C:\", а потом "Затереть старую версию и установить новую"
11.После этого начнётся копирование файлов на винчестер.
12.Перезагрузка
13.Загрузка Windows-оболочки.
14.Настройте регион, когда появится настройка, уже ввиде окон (выберите часовой пояс и тому подобное)
15.дождитесь установки.
16. В принципе, все - в тонкости вникать не будем
Остальные ответы
Андрей Горбенко Мастер (1321) 13 лет назад
берёш диск с новой ОС вставляеш и перезагружаеш комп потом при загрузке жмёш на любую кнопку и начинаешь устанавливать ОС
Александра & Александра Ученик (134) 13 лет назад
Смотря по какому профилю заменять.
Jacobson Мастер (2000) 13 лет назад
вставл. диска с ос в ром перезагружаешь комп держишь ф12 а если читать умеешь то поймешью но если не ставил никогда то лутше хай той ставит кто умеет
Пользователь удален Профи (989) 13 лет назад
1)вытащить старую иаккуратно положить в коробочку.
2)достать новую, блестящую из новой упаковки.
3)аккуратно поместить ее в компьютер на место старой.
4)сказать вошебный пароль (что-то типа "FSDG-DFSG-YUKJ-ASRE")
5)затем добавить: "Пожалуйста"
6)Все новая ОС работает.
Дмитрий ТрофимовМастер (1736) 13 лет назад
Реальный ответ для блондинки! Клааасс!
starhunter Мастер (2017) 13 лет назад
Берешь газету, ищешь КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ, обьясняешь проблему, ждешь веселого мальчика (девочки редко приезжают) , смотришь, как он ловко все делает сам, отдаешь деньги.. . и на следующий день делишься впечатлениями с подружками.
Вот и все.
Удачи
Талицких Яна Мудрец (10991) 13 лет назад
для начала купить диск с новой ОС, шаг второй: пусть комп его скушает, шаг третий: перезагрузись и начинай устанавливать ОС
васёк василёк Мыслитель (9361) 13 лет назад
вставь диск с ос -перезагрузка-появится заставка биос жми f8-выбери загрузку с диска-подтверди -дальше зависит от ос
Злой одминМастер (2105) 13 лет назад
Почему F8
Валерий Курильченко Мастер (2402) 13 лет назад
А чем тебя XP неустраивает ?
Виста отстой, так что раслабься, впрочем глупо это советовать блондинке.
Наталья КовалевскаяМастер (1966) 13 лет назад
потому что у меня виста уже стоит и не устраивает