Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажете о моей подруге??

Масявка Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Будущее,настоящее.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Просвещенец Просветленный (30525) 13 лет назад
Будут проблемы, но она с ними справится.
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232258) 13 лет назад
сильная властная уверенная внешне а внутри скована не всем все покзываешь правильно! а на будущее гадать надо!
Извращенка на диете Мудрец (12322) 13 лет назад
девушка с высоким самочувствием без покрытия, извините за откровенность, но вы спросили-отвечаю!