Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про антивирус касперски

pinki Гуру (4439), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста , кто нибудь, пришлите на почтовый ящик свежий ключ на антивирус касперски 6.0 А то антивирусные базы очень сильно устарели
Лучший ответ
Игорь Шибельбейн Мудрец (14209) 13 лет назад
большой архив ключей лежит на depositfiles.com/files/5735368
там сможешь найти
Остальные ответы
Светлана Баранова Мастер (2392) 13 лет назад
найдите в инете livekasper (пожизненый ключ для касперского) смысл такой: Ещё один способ борьбы с черным списком
Просто-напросто есть такой рег-файл который напрочь убивает
инфу об какой-либо активации в прошлом, т. е. делает так,
что как-будто вы только что поставили KIS и спокойно
с сервера качаете бесплатный месячный ключ активации,
при этом все прошлые настройки и базы остаются неизменными
Mаленьким минусом остается ежемесячная такая операция,
но, ИМХО на поиск новых решений обхода блэклиста уходит
значительно больше времени. .