
дать или не дать?)))) вот в чем вопрос))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь удален Гуру (4916), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33772) 13 лет назад
Милая, это не вопрос!!!! Вопрос - КОМУ????)))))))
Остальные ответы
Ирина Сергеевна Гуру (3789) 13 лет назад
Если есть сомнения, то лучше не нада
KuBo Оракул (91007) 13 лет назад
Бороться и искать и дать и дать и дать...
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Мне говорят ..так ...отключай мозги.... тогда мать природа подскажет...!))
Ivan Lazarev Гуру (3890) 13 лет назад
Если выгодно то дай.
анатолий горбачев Оракул (61611) 13 лет назад
Миата, кисанька, мурочка, дай ты ему ...ответ.
Ирина ***** Мастер (1266) 13 лет назад
Дать - не взять, всегда проще)))))))))))))
ЛЁЛИК Мастер (1305) 13 лет назад
davai poka beryt. potom pozdno bydet!
Антон Панов Профи (542) 13 лет назад
А че дать то? Орган? Ну ты мать, ДАЕШЬ!!!!
Березин Денис Оракул (78489) 13 лет назад
Лучше дай, а то сам возьмет, подведешь мужчинку своего под статейку УК РФ
Шурик Гуру (4467) 13 лет назад
Прям как Шекспир . классика....
сергей демидов Просветленный (40412) 13 лет назад
...сомневаешься? ! Возьми!!!. в ротик!)))
сибирский котяра Мудрец (19019) 13 лет назад
Давать, естественно давать!! ! А то потом будут задумываться вдуть или не вдуть!!!