Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём шарм виртуальности ?

ЧУЖЕzemka Мудрец (12470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Казадаев Гуру (4566) 13 лет назад
в представлении человека по его аватарке)))
Остальные ответы
radna Профи (788) 13 лет назад
никто никому ничего не должен и необязан разъясняться в чем либо)
прикольно тут) где еще-мы будем так-отвечать -на такие вопросы)
Helen Melnik Профи (990) 13 лет назад
Это как на той картинке.
Он (древний дядька под центнер весом) : Мне 17 лет, после школы я люблю ходить в спортзал.
Она (школьница 13 лет) ; Как здорово!