
А почему говорят "Коту под хвост " ???

Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Мудрец (19289) 13 лет назад
У человеков же хвостов нету!!
Источник: :-(
Остальные ответы
Davari Мастер (2376) 13 лет назад
Почему только говорят...
Наташенька Мастер (1506) 13 лет назад
там всё добро собирается
Mu SHu Мастер (1054) 13 лет назад
потому что не "хвосту под кот"!)
Источник: тихий омут
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
сказать "в жопу" некультурно, приходится выражаться так
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 13 лет назад
Хошь - скажи "кошке под хвост" :)))
Дядька Чудо Мыслитель (5826) 13 лет назад
Потому что под нос он и сам себе может)))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
Да потому что притесняют нас кисок))))
Александра Ильина Оракул (68938) 13 лет назад
А патамушта там котские радости располагаюцца!