Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы боитесь ходить к докторам?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524), закрыт 13 лет назад
Доктор говорит пациенту:
- Вам нужно прекратить мастурбировать.
- Почему, доктор?
- Потому что это мешает мне вас осматривать.

Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
работаю в больничке.... докторов боюсь до ужаса))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
такая на свете одна Профи (638) 13 лет назад
К зубному очень боюсь ходить. Но когда приспичит с удовольствием бегу)))))))))) 0
Пользователь удален Мастер (1523) 13 лет назад
- Доктор, доктор, куда вы меня везёте?
- В морг!
- Так я же ещё не умер!! !
- Так мы ещё и не доехали!!
Semeli Мудрец (11459) 13 лет назад
Ахххахха) ) прикольный анекдот)) ) я сама доктор, но к докторам ходить не то, что боюсь, не люблю) ) и некогда)))))
сергей лощилов Гуру (3499) 13 лет назад
иногда очень настороженно ожедаешь диагноз - а так все пучком :)
Jane Джейн Просветленный (21910) 13 лет назад
Ужасно боюсь! Причем из-за этого чуть дома не родила, откладывала поездку в роддом, пока схватки не начались, еле успели доехать!
Майкл Просветленный (34932) 13 лет назад
Я боюсь ходить к Галке.. . В прошлый раз заеблА до полусмерти...
Scorpio Просветленный (24263) 13 лет назад
Не боюсь, но очень не люблю бегать по всяким больницам и поликлиникам.
о.Сергий Просветленный (21119) 13 лет назад
Не боюсь, наоборот получаю удовольствие
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123029) 13 лет назад
Смешно))))))))))))))))))))))) да, побаиваюсь))))))))))