Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Путь к сердцу мужчины лежит: для красивых женщин через желудок, для некрасивых - через печень. У вас через что???

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
главное, за душу взять! А там и за УНУТРЕННИЕ органы уже мона!))))))))))))
Остальные ответы
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142586) 13 лет назад
Если к сердцу путь закрыт, нужно в печень постучаться....)))
Аня Д. Мыслитель (7889) 13 лет назад
хм.. . меня вопрос поставил в тупик.. . я его не кормила и не спаивала.. . Чёрт, так какого?))))
Верошка Профи (815) 13 лет назад
Через глаза... и руки