
Девушки,МИЛЫЕ БЫССТРО СЮДА ЗАХОДИМ!

Raffich Мастер (1553), закрыт 13 лет назад
Почему у нас в Казахстане многие девушки и проститутки не любят анал (ДАЖЕ СО СМАЗКОЙ).Или у вас в России по-другому?Они не любят когда им говно месят в попе?Еще орал многие не умеют делать - когда они делают они зубами царапают мою головку!
Лучший ответ
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 13 лет назад
Переезжай оттуда срочно!))))))))))))))))))))
Остальные ответы
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 13 лет назад
а ты предложи своему другу тебя в анальное отверстие отыметь.. . тогда вопросов таких ГЛУПЫХ задавать не будешь больше
Ирина Сергеевна Гуру (3789) 13 лет назад
Это дело каждого, а ты любишь чтоб тебя в анал, а почему. вот и ответ на твой вопросс
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
В Казхахстане не любят анал потому. что когда им засовывают член в попу у них косые глаза округляются и теряют национальную прЭлесть)))))
СветланаН Мыслитель (7736) 13 лет назад
а ты значит попробовал всех проституток и девушек в Казахстане?... может уже к женщинам пора?..) )

да вобщем это не только в Казахстане. . девушка должна очень тебе верить - может с доверием плохо?