Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

откуда руки растут?

Пользователь удален Гуру (3250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Voyageur Искусственный Интеллект (114883) 13 лет назад
Не знал, что так много мутантов...
Остальные ответы
Надин Мастер (1348) 13 лет назад
У кого? Это смотря у кого!
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 13 лет назад
Из головы, если быть точным.
Хотя кто-то скажет - из плеч, и будет тоже прав.
Ульяна Плотникова Мастер (2086) 13 лет назад
Ой! Из разных мест! Иногда представить страшно!
Серый Искусственный Интеллект (124996) 13 лет назад
`У мя точно из ЖОПЫ - 29 лет А до сих пор СКУКОТИШША!!!!
Genshus Ученик (139) 13 лет назад
На этот вопрос есть замечательный ответ у Фоменко: "Если руки золотые, то не важно откуда они растут! ". А, в принципе даже если и не золотые разве важно откуда они растут.
slas2005@mail.ru Профи (822) 13 лет назад
У кого как, а у меня из попы. Только это и умеют делать. А там гвоздь в бетонную стену забить, эт я не умею.