
а мощно превратить цветочный горшок в ночной?

VIKATOR Мудрец (15321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аziopa Оракул (89031) 13 лет назад
В ночной горшок можно превратить все, что в данный момент взбредет в голову ( даже древнегреческую амфору ) , что, впрчем, и осуществляют, довольно успешно, наши соотечесвенники .
VIKATORМудрец (15321) 13 лет назад
вы просто волшебник
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
Я один раз так и делал. Был в комнате, захотелось пописать. За дверью были гости, а одежда была в другой комнате (так получилось) . Вобщем я пописал в горшок из-под цветов и был доволен.
VIKATORМудрец (15321) 13 лет назад
какая захватывающая история
Александр Комаров Профи (711) 13 лет назад
Конечно, высыпь землю и готово!
Алекс Высший разум (427015) 13 лет назад
Задающим такие вопросы давным-давно разрешено заплывать за буйки, переходить дороги на красный свет, стоять под грузом и стрелой, ссать и срать в свои цветочные горшки.
VIKATORМудрец (15321) 13 лет назад
вот спасибо бобегу купаться
Светлана Губинская Профи (720) 13 лет назад
Если, сходить туда, он автоматически превратится в ночной.
Lyuba Мудрец (13875) 13 лет назад
запросто. если под рукой нет ничего друго.
Любовь *** Мастер (1500) 13 лет назад
Если хорошо напиться то наверное да. А нормальному это в голову не придет