Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите?..)) вопрос внутри

SM Просветленный (38416), закрыт 13 лет назад
Вот некоторые (обойдёмся без личностей) считают себя ангелами!..))
Почему же они тада материальны?
Лучший ответ
Я ненадолго... Просветленный (29751) 13 лет назад
Мы не относимся.. . к некоторым )))))
Источник: Привет, Се )))))
SMПросветленный (38416) 13 лет назад
Анькам - привет!..))
Остальные ответы
erdfgdsfg Гуру (2821) 13 лет назад
это ты у них спрашивай....
Игорь ПолозМастер (2318) 13 лет назад
а ник какой у нас? - а? Ангелочек, у кого у них-то спрашивать ? у Вас, милая, и спрашивают)))
erdfgdsfg Гуру (2821) просто ник нравится и все..а ангелом я себя не считаю
Санька Егорова Знаток (394) 13 лет назад
Потому, что я падший ангел....
555 555Ученик (120) 13 лет назад
в смысле клейма уже ставить негде
Санька Егорова Знаток (394) Я же не обезьяна, чтобы меня клеймить....
Марина Анисимова Мастер (1170) 13 лет назад
и ангелы, и демоны живут внутри нас.
Elena Trufanova Ученик (199) 13 лет назад
ангел это чистое охраняющие нас существо как мы без них
Пользователь удален Знаток (430) 13 лет назад
Это глупо. Но некоторые хотят быстрей умереть. Я знаю нескольких. . на свою голову!!!
КОмочка-в полете) Высший разум (186548) 13 лет назад
нууууу - штоба крылушки мона было прицепить))))))))
Источник: приветики)))))))
SMПросветленный (38416) 13 лет назад
Олькам привет!..))
Пользователь удален Мудрец (11475) 13 лет назад
Это особый вид ангелов - специально для "Ответов" им пришлось материализоваться на некоторое время. Уйдут отсюда - перестанут быть ангелами)))
Источник: Привет)))
SMПросветленный (38416) 13 лет назад
Олькам привет!..))
PushistickT Искусственный Интеллект (107193) 13 лет назад
Пусть хоть здесь полетают в облаках:)))