Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте что небуть путевое что можно послушать =)) ?? (список того что слушаю смотри внутри)

Inuyasha Мыслитель (7833), закрыт 13 лет назад
The Offspring
SUM41
Linkin Park
The Rasmus
Distorbed
DarkSeed
Rammstein
АРия
Кипелов
The Offspring

Что небуть из альтернатив, Хард или Панк. Рока))))
Лучший ответ
Dj.S.S.82 Знаток (339) 13 лет назад
Papa Roach,MetallicaProdigy,Apocalyptica,Linkin Park!!!
Остальные ответы
Игорь Шибельбейн Мудрец (14209) 13 лет назад
NTL послушай, классная группа!
Еще Lumen
Барби Профи (518) 13 лет назад
я за расмуса!! ! но вооще советую otto dix...незнаю как те... а мне поднимает настроение))
NibbleS Мастер (2247) 13 лет назад
Могу посоветоватьиз индустриал рока.. .
DEFORM
и конечно мэтра этого жанра Мэрилина Мэсона.
Queen of Storms Ученик (150) 13 лет назад
линкиы рулят!!!! я бы всю жизнь их слушала!!))))))))))))
~ psiXora ~ Гуру (4549) 13 лет назад
Та без проблем=))) Ну скажм Amatory, Stigmata, Bullet For My Valentine, Наив, 1,5 кг отличного пюре, sakura, 7000$, ТонкаяКраснаяНить, Смех, Слёзы, Dёргать.. . Да йа до бесконечности могу продолжать=)))
Владимир Трофимов Профи (658) 13 лет назад
OOMPH! - резовая группа
Umbra et Imago
In Extremo
Tanzwut
MegaHerz - тоже опупительная