Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое мог дать насталение отец сыну перед свадьбой ...самое главное в жизни????Часть вопроса в нутри....

oven Мудрец (12035), закрыт 13 лет назад
молодой человек занимался парашютным сплртом....там и познакомился с девушкой...Дело к свадьбе....отец решил предупредить сына....
Лучший ответ
GreenSun Гуру (3830) 13 лет назад
наверное сказал "это залет, сынок"))
Остальные ответы
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
Чтобы сын не доверял складывать свой парашют своей жене.))))
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117099) 13 лет назад
своевременно за кольцо надо дергать! ;-)
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71984) 13 лет назад
Кольцо без причины не дергай. Береги его