Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие есть обязательства у государства перед народом?

Сергу Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ARBAT 7007 Гений (58188) 13 лет назад
Перед любым государством в Мире стоят лишь две основные задачи:
- содержание армии, способной защитить суверинитет страны;
- обеспечить граждан страны доступным медицинским обслуживанием во избежании эпидемий и вымирания населения собственной страны.
Всё остальное - второстепенно, вытекающее из структуры устройства общества. Культура, дорожное движение, наука, ЖКХ, образование, промышленность, сельское хозяйство, энергетика - всё это заботы правительства, а не государства.
Остальные ответы
CatsTail Просветленный (38202) 13 лет назад
Обеспечить безопасность. И не мешать работать. Все.
Оделиска Оракул (51597) 13 лет назад
Конституцию читайте батенька, там написано... но на заборе тоже написано, а там дрова лежат.
Петр Гуру (4088) 13 лет назад
Обеспечение безопасности общества, соблюдения Конституции, регулирование общественных отношений в соответствии с нормами закона.. Забота о народе, одним словом... К сожалению, у нас это все лишь формально
Д Мыслитель (6150) 13 лет назад
охранять и защищать
Евгений Л Мудрец (16455) 13 лет назад
Следить за выполнением законов, принятых представителями народа и обеспичивать соблюдение прав и обязанностей
Siddhh Просветленный (44983) 13 лет назад
Обкрадывать народ, используя законы, чиновничьи аппараты, дебилятор и всю их гнилую финансово-кредитную систему.
Толя Михеев Мыслитель (8214) 13 лет назад
Служить народу, организавать и улучать жизнь.