Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучше: спрей, гель, молочко, крем в солнцезащитном средстве?

АМ Мастер (1275), закрыт 13 лет назад
фирма точно garinier
Дополнен 13 лет назад
при одинаковых условиях..допустим они все водостоикие или наоборот нет
Лучший ответ
Юлия Кузнецова Мастер (2216) 13 лет назад
Спрей легче наносится, а крем нужнотщательно втерать
Остальные ответы
Д Мыслитель (6150) 13 лет назад
мне больше нравится спрей, удобнее наносить
Оксана Знаток (328) 13 лет назад
Не сочтите за рекламу. В прошлом году впервые не сгорела - Солнцезащитный крем Mary Kay. Клевая штука!