Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

игра всех времен... какая?

Пользователь удален Ученик (20), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43771) 13 лет назад
"Дочки-матери", "Соловьи-разбойники" и, конечно, (когда уже постарше дети) - "Бутылочка"
Остальные ответы
Юлия Алексеева Профи (531) 13 лет назад
догонялки, мы все жизнь чего-то догоняем
Dobermann Просветленный (25311) 13 лет назад
их много
крутосваренные-супер
зона-51
варкрафтики
старкрафт
ой блин--жжот. (штук 50(
Ильич Профи (904) 13 лет назад
Чаще всего мы играем в саму жизнь !
p.s. кстати есть одноимённая комп. игра.
.i..i. Просветленный (42205) 13 лет назад
шахматы
2 тысячи лет играют люди некакой контре не снилась такая долгоигрательность настоящая дуэлька на "конях"
BLACK DIABLO Мастер (2277) 13 лет назад
игры выпущенные Blizzard, выпускает редко, зато тока хиты AAA класса!!!