Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы завидуете другим,когда у них все складно?

Пользователь удален Мастер (2416), закрыт 13 лет назад
Только честно...
Лучший ответ
Lilija Hamidullina Профи (549) 13 лет назад
Если честно-Да... Белая зависть, но есть...
Остальные ответы
Анна Оракул (63704) 13 лет назад
Нет, я только порадуюсь за них и пожелаю удачи. Честно!
Оделиска Оракул (51597) 13 лет назад
Я РАДУЮСЬ, потому, что столько у всех проблем всегда. Одни показывают и просят помощи, другие пьют, третьи держат в себе... А вот если у кого то получается, все и хорошо ..мне радостно... одна из позитивных причин... тебя самого доставать не будут и приятней иметь в друзьях и знакомых счастливых людей, чем нытиков! Проверено!!!
Tanya Профи (533) 13 лет назад
никогда :)
никогда не обобщаю и не сравниваю свою жизнь и
жизнь других.
это - как разные галактики :))
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427) 13 лет назад
Я не завидую другим, а делаю всё для того, что бы складно было и у меня!
Толя Михеев Мыслитель (8214) 13 лет назад
Зависть плохо чувство пахнет серой.
Ваш друг. Гуру (3344) 13 лет назад
Зависть бывает разная - чёрная и белая. Чёрная - плохо, белая - хорошо. А если кто-то говорит, что ему незнакомо такое чувство, как зависть, то он врёт и может быть, является вашим главным завистником.