Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очередная массовая драка с участием лиц кавказской национальности накануне произошла в Москве на Манежной площади.

Олег Гуру (4911), закрыт 13 лет назад
И долго это будет продолжаться? Охамели черти....
Лучший ответ
LOVEHUNTER Оракул (86742) 13 лет назад
Сами виноваты где хотя бы один завленный инородец. так что бы конкретно с перерезанным горлом....Нежли драки после футбола устраивать между Спартак и ЦСКА или болельщикоа манчестера и челси бить толпой на 1 день в Москву приехавших в нужное русло направить тогда не будет вот такого http://www.youtube.com/watch?v=J1HCnYiZDRE
ОлегГуру (4911) 13 лет назад
это называется геноцид русского народа, порождённый Е.Р.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56527) 13 лет назад
Ваши стоны и жалобы уже смешны!
ОлегГуру (4911) 13 лет назад
ну смейся, смейся, получишь по голове, вот смеху то будет
Получу конечно.Это не исключено.Вам сколько лет? Вы мне жалуетесь? Сопли вам утереть и защитить вас я пока не могу.Да нас и мало.Что вы все ноете? Вы же взрослые люди.Соберитесь ,наведите порядок
sesta dfМастер (1721) 13 лет назад
с такой фамилеей надо защищаться от ракет-системы кассан!
Еще один дурак
sesta df Мастер (1721) 13 лет назад
ждём ответной реакции, и ненадо соплей о количестве нападавших))) -это не лично к Вам)))
Peva Оракул (80448) 13 лет назад
Дальше- будет хуже...
ОлегГуру (4911) 13 лет назад
есть же кто понимает. жаль мало разумно мыслящих..
Пользователь удален Профи (939) 13 лет назад
это ложь
ОлегГуру (4911) 13 лет назад
с чего это вы взяли ? на главную страницу маил.ру зайди и почитай, если не веришь.
Олег Гуру (4911) для чурбанских подстилок картинка...
LOVEHUNTERОракул (86742) 13 лет назад
Глупая женщиа посмотри сюда это в Москве на ВДНХ http://www.youtube.com/watch?v=J1HCnYiZDRE
Олег Гуру (4911) как же много таких идиоток.
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117099) 13 лет назад
русские скоты лучшего не заслуживают. давно бы уже хачей по березам развешали. а раз не хотят и не могут этого сделать, пусть дохнут.
ОлегГуру (4911) 13 лет назад
с евреев надо начинать....
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117099) вопрос был не о них. мы с Вами на еврейском сайте. осторожнее, не обижайте хозяев ресурса ;-)
sesta dfМастер (1721) 13 лет назад
скот тот,кто на убой,а не в загоне-злой человек-мля!))
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117099) скот тот, кто молчит и жует что дают. Не умничайте, pls ;-)
Вячеслав Галкин Мастер (1520) 13 лет назад
А где же вы, патриоты, скинхеды, националисты !?!Чурки атакуют !!!Когда у нас они так выступили, 4 месяца ни одного чурбака в городе видно не было! Их просто убивали! Но они, как тараканы! Воевать слабо, а мандарины без чеки !!!