Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уходите с поднятым воротником? :-))) всем споки-ноки:)))))))))))))))))))))

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗагАдкА Мыслитель (9561) 13 лет назад
Ухожу со слипающимися глазками и приятными мыслями...)))
Источник: Спокойной ночи!))))))))))))))
Остальные ответы
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
а чё так ра?))))))))
Workout.Мыслитель (6408) 13 лет назад
не люблю спать меньше 6-ти часов)))))))))
Shadow Fox Гений (65524) 13 лет назад
ухожу в пижаме; -)) спок ночи))
Workout.Мыслитель (6408) 13 лет назад
фигасе! И как муж реагирует на пижаму?)))))
Shadow Fox Гений (65524) ты чо хотел, штоп я написала, што ухожу голой???)))))))))) вот до мужа как дойду - разденусь))
*** Искусственный Интеллект (168681) 13 лет назад
))) Поднятый воротник мешает, как правило. . )))
Источник: Просто ухожу. . )))
Workout.Мыслитель (6408) 13 лет назад
зато так красивше))) Доброе утро))))
*** Искусственный Интеллект (168681) Доброе утро, Санечка!!! )))
КОмочка-в полете) Высший разум (186548) 13 лет назад
ухожу с барабаном и флагом) ) Добрый день)))
Workout.Мыслитель (6408) 13 лет назад
а на попе якорь есть?:-))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186548) нее)) тока три пера)))))