Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стали бы убегать от такого инспектора? ВН.

*Chez moi la femme la princesse Мудрец (10163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленка Неалена Просветленный (21846) 13 лет назад
Не прощу!)
*Chez moi la femme la princesseМудрец (10163) 13 лет назад
кого? за что?
*Chez moi la femme la princesseМудрец (10163) 13 лет назад
ой-ёй.. только дошло.. ты и есть этот инспектор что ли)))
Остальные ответы
Мария Васильева Мастер (1069) 13 лет назад
Я бы может и убежала, кто ее знает, че у нее на уме....
ПуПсеГ...;)) Знаток (304) 13 лет назад
Нет, скорЕе п погнАлсься!..)))) гЫгы
Andrey Vischivkin Мудрец (18367) 13 лет назад
Инспектор есть инспектотр, "браслетики" у неё, однако железные! )
катерина пушкарева Высший разум (155052) 13 лет назад
как бы остановится надо сначало!)))))))) присмотрется
Ivan Lazarev Гуру (3890) 13 лет назад
Убежал бы и не повернулся
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220142) 13 лет назад
я ни от кого не бегаю. спокойно проезжаю)))
Sara Гуру (3295) 13 лет назад
рабочая лошадка)
Виталий Шульженко Мастер (1624) 13 лет назад
Я бы убегал заказывать VIP-столики в Ресторане на ДВЕ персоны))))))))))
Пользователь удален Гуру (3198) 13 лет назад
Завалили бы и потом убежали бы!!!