
Ищу жену! Черт бы Вас побрал. Я сентементальный, или мир уродливый!?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
софья Мыслитель (5983) 13 лет назад
а нефиг было её одну отпускать...
Остальные ответы
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009) 13 лет назад
Нет, мир прекрасен! Я ждала тебя всю свою жизнь, мой Принц!
Svetlana Мастер (1623) 13 лет назад
Реалии... .
а вообще, как в песне... .
Я устал, хочу любви, да так, что б на век)))))))
сама по себе Ученик (165) 13 лет назад
мир ломает нас под себя каждый день. надо все равно верить и открывать душу навстречу! иначе, как ты узнаешь такую же потерявшуюся ...удачи!